Туристов Coral обокрали в двух отелях на Пхукете 04.02.2013 19:29
Четыре группы российских туристов стали жертвами воров в отелях Пхукета за последние две недели, сообщает The Phuket News. Примечательно, что несмотря на то, что происшествия имели место в совершенно разных отелях, а именно – Andaman Phuket Hotel 3* в Патонге и Simplitel 3* на Karon Beach Phuket, обстоятельства инцидентов практически идентичны.
Известно, что у туристов были украдены деньги из сейфов отелей в то время, когда путешественники находились в одно- или двухдневной поездке на экскурсии, причем в обоих случаях жертвами стали туристы туркомпании Coral Travel.
Так, в прошедшие выходные группа российских туристов собралась в лобби отеля Simplitel для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию с администрацией отеля, представителями туристической полиции и представителями туркомпании. Сообщается, что туристы жаловались не только на сам факт кражи, но еще и на то, что туристические гиды, по их словам, не предприняли никаких действий для того, чтобы оказать туристам помощь.
Турист Вячеслав Куликов, остановившийся в отеле Simplitel, уверен, что его деньги были украдены, а не потеряны во время поездки на экскурсию. «Я помню, что оставил $100 в сейфе отеля, но когда я его открыл 25 января, они исчезли», - пожаловался турист.
Лариса Иванова, туристка из России, сообщила, что ее также ограбили, причем дважды. «Сначала $170 пропали из моего сейфа. Я расстроилась, но, не желая прерывать отпуск, просто убрала оставшиеся деньги в сумку. Однако на следующий день, после небольшой отлучки из отеля, я обнаружила, что и эти деньги пропали», - сообщила потерпевшая. Более того, у туриста Александра Ядовина из сейфа пропали $2тыс.
Добавим, что служба безопасности отеля Simplitel и представители туркомпании Coral Travel изучили видеозаписи камер наблюдения отеля и выяснили, что кражи совершила женщина из обслуживающего персонала отеля. Она была уволена, но ей удалось избежать судебного разбирательства по личным причинам.
Сообщается также, что страховая служба отеля компенсировала убытки двум группам туристов. А вот вора, орудовавшего в отеле The Andaman Phuket, пока обнаружить не удалось. Расследование продолжается.
Четыре группы российских туристов стали жертвами воров в отелях Пхукета за последние две недели, сообщает The Phuket News. Примечательно, что несмотря на то, что происшествия имели место в совершенно разных отелях, а именно – Andaman Phuket Hotel 3* в Патонге и Simplitel 3* на Karon Beach Phuket, обстоятельства инцидентов практически идентичны.
Известно, что у туристов были украдены деньги из сейфов отелей в то время, когда путешественники находились в одно- или двухдневной поездке на экскурсии, причем в обоих случаях жертвами стали туристы туркомпании Coral Travel.
Так, в прошедшие выходные группа российских туристов собралась в лобби отеля Simplitel для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию с администрацией отеля, представителями туристической полиции и представителями туркомпании. Сообщается, что туристы жаловались не только на сам факт кражи, но еще и на то, что туристические гиды, по их словам, не предприняли никаких действий для того, чтобы оказать туристам помощь.
Турист Вячеслав Куликов, остановившийся в отеле Simplitel, уверен, что его деньги были украдены, а не потеряны во время поездки на экскурсию. «Я помню, что оставил $100 в сейфе отеля, но когда я его открыл 25 января, они исчезли», - пожаловался турист.
Лариса Иванова, туристка из России, сообщила, что ее также ограбили, причем дважды. «Сначала $170 пропали из моего сейфа. Я расстроилась, но, не желая прерывать отпуск, просто убрала оставшиеся деньги в сумку. Однако на следующий день, после небольшой отлучки из отеля, я обнаружила, что и эти деньги пропали», - сообщила потерпевшая. Более того, у туриста Александра Ядовина из сейфа пропали $2тыс.
Добавим, что служба безопасности отеля Simplitel и представители туркомпании Coral Travel изучили видеозаписи камер наблюдения отеля и выяснили, что кражи совершила женщина из обслуживающего персонала отеля. Она была уволена, но ей удалось избежать судебного разбирательства по личным причинам.
Сообщается также, что страховая служба отеля компенсировала убытки двум группам туристов. А вот вора, орудовавшего в отеле The Andaman Phuket, пока обнаружить не удалось. Расследование продолжается.